Войти
Войти с помощью: 
Войти
Главная » Знаменитости » Почему произошла трагедия в Большом театре?

Мы все ждем, что театр подарит нам только удовольствие и приятные эмоции.

Вчера стало понятно вновь, что любой храм искусства может быть неожиданным местом трагедии.

Не успел начаться спектакль опера «Садко» тут же был  был остановлен. Артист Сергей Мурзаев кричал со сцены дирижеру: стоп, стоп.

Был объявлен перерыв, в котором стало известно, что на сцене под декорациями погиб артист миманса.

Позже стало известно, что это Евгений Кулеш, который почти 20 лет проработал в театре.

Миманс – это особый коллектив, уникальный практически. Таких коллективов профессиональных в мире не много. Обычно туда набирали выпускников хореографических училищ, потому что раньше миманс был танцующим и именно в этом его уникальность.

А те, кто не был занят в танцах, выполнял роль статистов в мире обычно таких артистов набирают со стороны на каждый спектакль.

Миманс Большого театра в общем всегда работал с большой нагрузкой, участвовал и в оперных спектаклях и балетных.

После отмены спектакля приступила к работе специальная комиссия по расследованию происшествия.

Всегда во все времена в любом театре существуют проблемы, которые возникают из-за халатности художественно-постановочной части, а проще говоря монтировочников сцены.

Эта работа в театре самая тяжелая, физически она грязная и плохо оплачиваемая и там невероятная текучка, но и раньше случались всякие инциденты.

И Елена Образцова ломала ребра, когда выбегала по лестнице в «Аиде», а лестницу не закрепили. Как Маквала Касрашвили рухнула в «Орлеанской деве» с двигающейся платформы конец которой не был опят же закреплен.

Сцена всегда требует виртуозного расчета, сколько шагов от кулисы до кулисы и т.д.

Для Большого театра кадровая политика и есть самая большая проблема на всех уровнях в театре сидит огромное количество людей, которые работали многое десятилетий и которые профессионально отстали от сегодняшнего театрального процесса. Они намертво держаться за театр, зубами и когтями.

Вместо методов современного администрирования царят наушничество, сплетни, а дружить против кого-то, там было заведено с императорских времен. Надо менять все уровни управления театра с верху до низу.

Власти нужен Большой театр, в котором ничего не происходит, нет спектаклей, которые будоражат массы.

Такой трагедии не место в театре.

Самое ужасное будет, если из таких ситуаций не сделают выводов.

Соболезнования семье погибшего!

Пост опубликован: 11.10.2021

0